Вы читаете milada_k

Previous Entry | Next Entry


 

 

 Парадокс, но…

- Наши дома становятся всё больше, а семьи по своему количеству всё меньше.

- У нас больше удобств, но все меньше времени.

- Больше ученых степеней, но меньше здравого смысла.

- Больше знаний, но меньше способности к трезвому суждению.

- Больше специалистов, но еще больше проблем.

- Больше лекарств, но меньше здоровья.

- Мы проделали долгий путь до Луны и обратно, но нам сложно перейти улицу, чтобы встретиться с новым соседом.

- Мы создали множество компьютеров для хранения и копирования огромных объемов информации, но стали меньше общаться друг с другом.

- Мы выиграли в количестве, но проиграли в качестве.

- Это время быстрого питания, но медленного усвоения.

- Большое количество людей высокого роста, но низкой нравственности.

- Много людей с высокими доходами, но с мелочными отношениями.

- Это время, когда так много за окном, но ничего в комнате!

Далай-Лама XIV

 

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
pingback_bot
5 янв, 2011 17:13 (UTC)
Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы
User abracadabroca referenced to your post from Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы saying: [...] Originally posted by  at Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы [...]
pingback_bot
5 янв, 2011 17:21 (UTC)
Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы
User nezloygad referenced to your post from Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы saying: [...] Originally posted by  at Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы [...]
pingback_bot
5 янв, 2011 17:38 (UTC)
Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы
User alero2011 referenced to your post from Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы saying: [...] Originally posted by at Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы [...]
pingback_bot
5 янв, 2011 17:41 (UTC)
Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы
User el_star_72 referenced to your post from Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы saying: [...] Originally posted by at Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы [...]
gapel
5 янв, 2011 17:42 (UTC)
ну вот и к тебе боты добрались...
milada_k
5 янв, 2011 18:33 (UTC)
Пашенька! Это хороший бот! Он полезный! ;)
Он мне сообщает, если кто-то перекопировал мой пост.
И, что особенно хорошо, сообщает, когда кто-то копирует без ссылки на меня.
pingback_bot
5 янв, 2011 17:55 (UTC)
Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы
User vlad_5000 referenced to your post from Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы saying: [...] Originally posted by at Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы [...]
pingback_bot
5 янв, 2011 17:57 (UTC)
Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы
User yuranemov referenced to your post from Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы saying: [...] Originally posted by  at Парадоксы нашего времени от Далай-Ламы [...]
(Удалённый комментарий)
milada_k
5 янв, 2011 23:18 (UTC)
Можно это и так назвать...
Хоть и очень жаль, что это становится закономерностими!..

Он назвал это парадоксами...
Как ни называй, всё равно плохая картинка вырисовывается!
(Удалённый комментарий)
milada_k
5 янв, 2011 23:35 (UTC)
Нет. Это тенденция последнего времени. Раньше так небыло.

В данном случае, это выбор людей, а не Бога, я думаю, т.к. люди стали слишком рациональными и прагматичными.

***Просто двигаться нужно в другом направлении и все будет как надо.***
И вы точно знаете в каком? Тогда поделитесь ;)
(Удалённый комментарий)
milada_k
6 янв, 2011 00:10 (UTC)
Вы знаете? Я с вами полностью согласна! :)
Даже с оценкой слов Далай-Ламы. Вот только выхода из этого не вижу.
Ведь основная масса людей, как раз с очень низким уровнем осознания. И это, и без того, низкое осознание, благодаря современным технологиям и массе искушений, намеренно и целенаправленно затуманивается всё больше.
(Удалённый комментарий)
milada_k
6 янв, 2011 01:02 (UTC)
Почему удивлены?

Я не вижу выхода для непроснувшейся массы, хоть и пытаюсь выдавать знания (разбавляя их развлекательными постами) на уровне её понимания и словами "их авторитетов", чтоб прислушались и, возможно, задумались. Когда я пыталась говорить от себя и своими словами, поняла, что меня просто не понимают...

В каком направлении двигаться я знаю :) Так и двигаюсь :)
Просто хотелось узнать ваше мнение. Мне всегда интересна точка зрения другого человека.

Спасутся не все... Да. Это верно, к сожалению...
(Удалённый комментарий)
milada_k
6 янв, 2011 01:04 (UTC)
Истина - в золотой середине во всём :)
(Удалённый комментарий)
milada_k
6 янв, 2011 01:23 (UTC)
Согласна - выше нет никакой середины, т.к. выше нет деления на дуальные пары - там всё единое целое.
Но, мы живём в материальном мире, где всё делится на дуальные пары, и все имеет свою противоположность. Именно поэтому, здесь на земле, нужно уметь находить золотую середину, чтобы суметь потом постигнуть целое.
(Удалённый комментарий)
milada_k
6 янв, 2011 01:41 (UTC)
Я говорила об отношении ко всему, а не об употреблении :)

Да :) У меня уже тоже очень поздно - пол третьего ночи :)

Напишите мне завтра вашу формулу :) Ладно? А то я сегодня уже тоже устала ;)
(Удалённый комментарий)
milada_k
6 янв, 2011 02:11 (UTC)
Это тоже очень спорно и совсем не взаимосвязано :)
Но...
Эта тема неисчерпаема. И за один вечер всего не переговорить.

Я обязательно посмотрю, что такое саентолог. Но уже завтра :)

Спокойной ночи, Дима!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - milada_k - 6 янв, 2011 19:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - milada_k - 6 янв, 2011 20:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - milada_k - 6 янв, 2011 21:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - milada_k - 8 янв, 2011 23:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
milada_k
6 янв, 2011 19:29 (UTC)
Простите меня, Дима!
Я честно попыталась разобраться в основной концепции вашей церкви, но даже этот ролик мне не очень помог :(
Очень много хороших и красивых, но очень расхожих и обощаюших фраз...

Мне лично, они ничего нового не дали. И конкретных ответов ни на что не дали...

Я, вообще, не сторонник любой религии, хоть принадлежу к православию (меня крестили в детстве).
Считаю, что путь к Богу, у каждого свой, и нельзя прийти к Богу дружной ватагой, в общей упряжке.
Чтоб много не говорить об этом, даю ссылку http://milada-k.livejournal.com/13997.html Там я выложида основные мои мысли на этот счёт. Если тебе интересно, почитай.

Но, я не отрицаю, что некоторым людям, сначала нужен толчок, в виде религии, чтоб дальше идти самому. У каждого свой путь :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - milada_k - 6 янв, 2011 20:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - milada_k - 6 янв, 2011 21:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - milada_k - 8 янв, 2011 23:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - milada_k - 9 янв, 2011 00:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - milada_k - 10 янв, 2011 17:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
milada_k
6 янв, 2011 00:50 (UTC)
И с этим согласна.
Не мог же он назвать это опасными тенденциями, или ещё покруче :)
Тем более, что он это даёт лишь как информацию для размышления, без намёков на пути исправления ситуации.
Но, возможно, это тоже немало. Ведь важно хотя бы задуматься, для того, чтобы сделать первый шаг?
yulia_laik
5 янв, 2011 23:13 (UTC)
Очень мудро сказал, не зря Далай-Лама XIV :)))
milada_k
5 янв, 2011 23:30 (UTC)
Да! Он очень верно всё подметил!
Очень жаль, что такая картина вырисовывается!
Что же будет тогда дальше?
(Удалённый комментарий)
milada_k
6 янв, 2011 00:53 (UTC)
Отсев идёт уже сейчас! Только не все это понимают...
Все ждут Армаггедона, не понимая, что он уже начался, просто немного в другой форме ;)
(Удалённый комментарий)
milada_k
6 янв, 2011 01:10 (UTC)
А я разве громко?
Я вас не выдам! ;)
rey123
6 янв, 2011 09:36 (UTC)
сплошные мудрости тут- со всеми согласна
milada_k
6 янв, 2011 15:05 (UTC)
Да уж, заставляет задуматься ;)
savetibetru
6 янв, 2011 11:51 (UTC)
Далай-лама: как победить стресс и депрессию?
http://savetibet.ru/2011/01/06/dalailama.html
milada_k
6 янв, 2011 14:28 (UTC)
Re: Далай-лама: как победить стресс и депрессию?
Спасибо за интересныю информацию :)
velvetdreamlive
6 янв, 2011 11:57 (UTC)
я не знаю, простой я обыватель или непростой, может какой-то "чуть лучше простого" - не суть, позвольте вклиниться в дискуссию

она мне очень понятна и очень нравится

итак, что делает "обыватель", прочитав такой пост? а постов такого типа очень много гуляет в сети, и их очень модно было одно время публиковать и рассылать

чаще всего повздыхает или поприкалывается, покажет кому-то, причём так, как будто чуть ли он сам это всё придумал, потом они уже вместе повздыхают, прольют крокодильи слёзы и вернутся далее к своим делам и прежнему укладу жизни, прочно забыв всё прочитанное - до следующего подобного поста у кого-то где-то в интернете... и снова начнут "повздыхивать"

более агрессивная часть публики к вздыханиям добавит ещё и фразы типа "вон до чего ОНИ наш мир довели!!!" или "совсем оборзели уже ЭТИ ВСЕ!". частенько такие слышал.

ясное дело, что ругать каких-то неизвестных и неприятных ИХ, их всех, может даже имея на примете кого-то неприятного из окружения - это самый простой путь. после этого даже на "душе" легче становится

понять, что ты тоже часть ИХ, что скорее всего ты тоже участвуешь в общем процессе - это тоже многим доступно.

но менять себя, как первый путь изменения общей массы, потому что на других ты повлиять особо не можешь (или пока не способен, да и неизвестно - хотят ли они, чтобы на них влияли?) - этот шаг сделать гораздно труднее, потому что природная лень - одно из самых сильных качеств многих людей.

как говорила остроумова в фильме гараж "идти своим путём можно - да идти трудно"
milada_k
6 янв, 2011 15:04 (UTC)
Очень хороший комментарий! :)
Ты всё очень точно подметил :)
Чаще всего, люди ведут себя именно так.
Вот это-то и прискорбно...
Но...
Это не значит, что непроснувшаяся масса, это какие-то ущербные или недалёкие люди! Вовсе нет!
Просто люди, часто, очень боятся что-то менять в своей жизни, даже если отлично понимают, что что-то в ней не так. Люди бояться перемен! Бояться, чтоб не стало ещё хуже! Пусть уж лучше так,- так всё-таки привычнее и спокойнее.
Плюс к этому, постоянное желание найти виновного в своих бедах и проблемах. Ведь это гораздо проще и удобнее, чем задуматься и попытаться понять, почему так происходит.
Плюс постоянное затуманивание сознания неправильным питанием, средствами массовой информации, навязыванием ложных идеалов, всякими соблазнами...
Всё это уводит в сторону от желания что-то делать и что-то менять.
Большинство так и плывёт по течению...
Но, это вовсе не значит, что они плохие люди!
Просто инертные и спящие.
ku_lina
6 янв, 2011 16:09 (UTC)
все правильно.. и от этого грустно.. хотя дети наши это уже как парадоксы не воспринимают...
milada_k
6 янв, 2011 18:56 (UTC)
Ты права! :(
Они в этом растут! Им не с чем сравнивать...
Вся надежда на нас! Чтоб мы им всё разъяснили :)
a_elit_a
7 янв, 2011 21:36 (UTC)
Со всем согласна, кроме одного пункта:
- Больше лекарств, но меньше здоровья.
Продолжительность жизни заметно увеличилась и продолжает расти. Может мы всё-таки не такие уж и больные? ;) Медицина не стоит на месте.
milada_k
7 янв, 2011 22:10 (UTC)
А я как раз согласна с этим пунктом.
Продолжительность жизни, действительно, увеличилась, но никак не улучшилась качествнно (в смысле здоровья).
Просто теперь больные люди живут дольше чем раньше.
А здоровья декарства не приносят. Парадокс, но медицине не выгодно вылечть человека, ей выгодно его дольше ЛЕЧИТЬ.
a_elit_a
8 янв, 2011 11:29 (UTC)
ну просто раньше мы не обо всех своих болячках знали ;) Но что-то в этом всё-таки есть ;)
А, кстати, про общение: по-моему, его не стало меньше, может даже наоборот, просто оно изменило форму. Вот мы с Вами, например, не общались бы если б не интернет ;), а было бы очень жаль!
milada_k
8 янв, 2011 12:26 (UTC)
Да уж, врачи сейчас, зачастую, "находят" у людей, или придумывают такие болячки, которых и в природе нет, чтобы побольше денег заработать :)
Всё это очень относительно, Танечка, к сожалению...

А на счёт удобства общения по интернету с теми, кто вдалеке, я с тобой согласна.
Но, он имел в виду, что сократилось живое общение, даже с теми кто рядом.
Люди сейчас, даже по телефону, почти не общаются, живой голос собеседника не слышат. Вся коммуникация, в основном, через интернет происходит.
a_elit_a
8 янв, 2011 12:35 (UTC)
Да, я с этим пытаюсь бороться, в том числе и сама с собой ;) Подбиваю мужа поиграть в настольные игры, например, а не в компьютерные ;)
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

milada_k
Милада Кагаловская

Latest Month

Март 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner